Авг 032016

Как по мне, Португалия – это идеальная страна для отдыха. Здесь прекрасная природа и роскошные достопримечательности, всегда теплая погода и океан под боком, о чем еще мечтать? Бело-красный старинный Лиссабон обещает массу впечатлений, и вы их здесь обязательно получите!

jeronimush

Все вместе и счастливые на фоне монастыря Жеронимуш

На второй день пребывания в городе наша небольшая дружная компания решила отправиться в район Белем – он славится сразу несколькими роскошными архитектурными творениями. Из центра Лиссабона добраться до Белема можно разными путями, туристам рекомендуют садиться на трамвай, который отправляется возле площади Коммерции, и любоваться пейзажами, двигаясь вдоль реки Тежу.

Но легкие пути не для нас, поэтому мы отправились в Белем пешком, проложив маршрут по навигатору. Шли около 2 часов, заодно поближе познакомились с обычной жизнью португальцев вдали от толп отдыхающих. Нормально, особо не устали, дойти можно.

torre_de_belen

Великолепная Башня Белен, отсюда Васко да Гамма отправился, чтобы открыть Америку

В Белеме мы присоединились к бесплатной экскурсии (free walking tour), где молодой человек в розовом жилете с красноречивым именем Педро на английском со страшным португальским акцентом около 2 часов расписывал нам интересности района. Мы узнали кое-что новое, остались довольны проведенным временем.

Что нужно посмотреть в Белеме, Лиссабон?

Всех туристов, как магнитом, в этот пригород Лиссабона притягивает знаменитейшая Беленская башня (Torre de Belém) – это действительно чудо архитектуры! Внутрь мы не ходили, полюбовались на нее сбоку, посидели на изумрудной травке и наделали кучу фото, шикарные эмоции!

lisbon

Кораблики — важная часть быта Португалии

Также нельзя пропустить:

• Монастырь Жеронимуш;
  • Монумент первооткрывателям;
  • Морской музей и музей карет;
  • Сад Ультрамар;
  • Знаменитое кафе Pasteis de Belem.

А теперь обо всем понемногу. Роскошный монастырь Жеронимуш, построенный в традиционном для страны стиле мануэлито, действительно очень красивый и поражает воображение своими масштабами. Говорят, чтобы попасть внутрь без очередей, нужно приезжать с самого утра (вход – 8 евро). К сожалению, в тот день, когда мы были в Белеме, монастырь оказался закрыт, и мы только посмотрели на него со стороны.

ponte_25

Возле Монумента Первооткрывателям очень приятно)

Часто встречающийся на картинках Монумент первооткрывателям – довольно новая постройка, завершенная лишь в 1960 году, и на фото он мне казался не интересным. Вживую же монумент мне понравился, он находится прямо на берегу, рядом прекрасно видно мост имени 25 апреля (копия моста Золотые ворота в Сан-Франциско) и огромную статую Иисуса Христа (почти как в Рио-де-Жанейро) на другой стороне реки. Нам повезло, мимо как раз проходила парусная регата, ярко светило солнце и дул приятный ветерок – мы чудесно отдохнули!

belen

Настоящая пагода из Таиланда — ее привезли из дальних плаваний в подарок)

Кафе Pasteis de Belem – личный опыт посещения

Ни в какие музеи мы не пошли, хотя по воскресеньям в них можно попасть бесплатно, зато направились утолить голод в прославленное на весь мир кафе Pasteis de Belem, работающее с 1837 года. Считается, именно здесь пекут по оригинальному рецепту самые вкусные пирожные в Португалии – Pastel de nata.

Подошли к заведению мы в 2 часа, очередь прямо на улице там был огромезная! Но мы знали, что это люди стоят, чтобы получить еду на вынос, и смело пошли внутрь. В оформленном в традиционном бело-голубом стиле с азулежу кафе оказалось много залов, и везде сидели люди. Каким-то чудом нам удалось занять место, а буквально через 5 минут в зале выстроилась цепочка из ожидающих, пока освободится столик, так что нам еще повезло.

pasteis_de_belen

Вкусно, но не настолько, чтоб долго ждать в очереди

Заказ ждали достаточно долго, но официант был очень мил, а еще внутри можно посмотреть, как пирожные готовятся. Цены немаленькие, начинаются от 1,5 евро и выше (можно выбрать классические пирожные с рыбой, мясом и многое другое). Как по мне, особо по вкусу они не отличаются от такой же выпечки, которая продается в Португалии на каждом углу. В Порту пробовали и вкуснее. А вечером того же дня мы увидели Pastel de nata в супермаркете по цене всего 0,39 евро за штучку! Так что переплачивать стоит только за осознание того, что находишься в историческом месте.

sunset

Потрясающий закат возле башни Белен

Встретив великолепный закат, мы все так же пешком отправились в центр, чтобы на следующий день с утра пораньше познакомиться с Синтрой – уникальным поселком, который облюбовали правители страны еще столетия назад.

Mirta

P.S. Не пропустите самые выгодные предложения на авиаперелеты и гостиницы! Рекомендую проверять раз в несколько дней, цены меняются в зависимости от даты)